
Подписаны соглашения с партнерами из двадцати стран мира
В Москве подвели итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital. Мероприятие проводилось с 8 по 13 июня, в нем приняло участие 80 компаний из Москвы.
— Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Всего в онлайн-рынке киноиндустрии приняло участие 1600 компаний из разных стран, в том числе Netflix, Apple, BBC Studios. Отечественные кинокомпании представили 339 проектов, которые смогут увидеть зрители из 20 стран мира.
Согласно предоставленным данным, «Союзмультфильм» заключил сделки сразу с тремя международными партнерами — французским дистрибьютором Playbig, британскими компаниями Jetpack и Bill Melendez Productions (UK) Ltd.