
Москвичи могут обратиться в ЕДЦ, чтобы решить вопросы ЖКХ
В Москве на протяжении нескольких лет успешно работает Единый диспетчерский центр, основная задача которого состоит в том, чтобы помогать гражданам решать все вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством.
За месяц в ЕДЦ поступает до 800 тыс.
обращений, за год – около двух миллионов. Для их оперативной обработки к специальной системе управления заявками было подключено около 1000 диспетчерских.В ходе заседания президиума правительства Москвы стало известно о том, что рост тарифов на услуги ЖКХ в следующем году останется в пределах инфляции, которую прогнозируют эксперты.
«Совокупный рост платежки за жилищно-коммунальные услуги с января 2021 года будет ниже ожидаемого уровня инфляции 3,5%», — сообщили в пресс-службе мэра Москвы.