На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БУТЫРСКИЕ новости

3 подписчика

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Каждый день звонки принимают шестьдесят пять операторов

«Система-112» является основным каналом вызова оперативных служб Москвы. Как сообщили в ходе заседания президиума правительства Москвы, только за прошлый год на данный короткий номер поступило более 2,8 млн вызовов от горожан. В текущем году уже было принято 1,1 миллиона вызовов, что в полтора раза больше аналогичного периода 2020 года.

«Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве», — уточнили в пресс-службе правительства Москвы.

Важно отметить, при обращении в  «Систему-112» оператор в автоматизированном режиме передает всю информацию  во все необходимые экстренные службы. Каждый день вызовы принимают 65 операторов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх