
Туристическая отрасль столицы продолжает развиваться
Более семидесяти отраслевых мероприятий проведено за время пандемии для организаций сферы туризма в Москве. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
За три месяца общая аудитория всех проведенных проектов для туристической отрасли достигла 25 тысяч человек.
— Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею, — информировала Сергунина журналистов.
По словам вице-мэра, были проведены такие мероприятия пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими крупными городами мира, онлайн-выставки и серия международных роуд-шоу для туркомпаний. Также проводился акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов Москвы.