
На портале представлены городские и коммерческие услуги и сервисы
В столице растет популярность портала «Малый бизнес Москвы». Его онлайн-продуктами воспользовались более 21 тысячи раз. Об этом журналистам сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
В настоящее время для предпринимателей на портале имеется 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения.
— Они упрощают многие бизнес-процессы, помогая москвичам в открытии и ведении своего дела, — отметила заммэра. — Мы видим их востребованность и продолжим их развивать.
Отметим, что на портале доступны как городские сервисы и услуги, так и коммерческие онлайн-продукты. Бизнесмены Москвы могут выбрать выгодное предложение от банка для расчетно-кассового обслуживания и подать заявку на открытие счета, познакомиться с возможностями бухгалтерских, маркетинговых и закупочных сервисов.