На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БУТЫРСКИЕ новости

3 подписчика

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Расширяется сеть фирменных торговых площадок

Бесплатные инструменты продвижения, доступные участникам проекта «Сделано в Москве», помогли предпринимателям заработать дополнительно более 78 млн руб. за первый квартал текущего года. Сергей Собянин рассказал о развитии данного проекта в Москве.

«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей.

Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Сайт проекта привлек порядка 630 тыс. уникальных посетителей. Продвижение товаров столичных брендов на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи позволяет осваивать новые рынки, благодаря участию в маркете делегаций из 80 стран мира.

Ссылка на первоисточник
наверх