На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БУТЫРСКИЕ новости

3 подписчика

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

Сформирован московский стандарт оказания электронных услуг и сервисов

Несколько дней назад на портале mos.ru был преодолен символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались жители Москвы. Об этом в блоге на своем сайте написал мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин напомнил читателям своего блога о том, что начиналось все десять лет назад с электронной услуги оформления разрешения на работу такси.

«Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг», — написал Сергей Собянин.

По словам мэра,  именно сервисы генерируют основной поток обращений на mos.ru.  рекордсменом по обращениям к порталу является электронный дневник. На втором и третьем месте находятся прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.

Ссылка на первоисточник
наверх