
Сформирован московский стандарт оказания электронных услуг и сервисов
Несколько дней назад на портале mos.ru был преодолен символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались жители Москвы. Об этом в блоге на своем сайте написал мэр Москвы Сергей Собянин.
Собянин напомнил читателям своего блога о том, что начиналось все десять лет назад с электронной услуги оформления разрешения на работу такси.
«Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг», — написал Сергей Собянин.
По словам мэра, именно сервисы генерируют основной поток обращений на mos.ru. рекордсменом по обращениям к порталу является электронный дневник. На втором и третьем месте находятся прием показаний приборов учета воды и проверка автомобильных штрафов.